Свекровь сдала свою квартиру и приехала жить к нам

Честно говоря, моя свекровь ещё с теми тараканами в голове уживается, что уж, а чудить она умеет отлично!

К ее причудам мы уже все привыкли и скажем, новой заморской диетой, на лягушачьих лапках и нас уже не удивить. Ни с того ни с сего, свекровь может сменить гардероб скажем, начитавшись модных журналов в которых написано что цвет сезона по фэн-шую красный, она может выкинуть все вещи и пойти купить новые, только красного цвета.

Причём вполне нормально, для неё, сделать это за наш счёт! Она просто может забрать карточку мужа, и пока он не знает, пойти по магазинам…

Таких чудесных поступков, за 20 лет брака я видела много и думала, что свекровь меня уже ничем не удивит. Но нет, ее последний поступок переплюнул все предыдущие!

Две недели назад, вечером раздался звонок в дверь, на пороге стояла свекровь с кучей пакетов. Она бесцеремонно ввалилась в квартиру и с порога, не объясняя ничего, отправила мужа рассчитаться за такси и забрать остальные вещи. За остальными вещами, муж спускался три раза! А свекровь в это время, налила себе чай и удобно расположилась на кухне.

На наши вопросы, что происходит, она только довольно улыбалась. Допив чай, она радостно поведала…

Теперь я буду жить у вас, а свою квартиру я сдала!

Мы с мужем, минуты две стояли с открытыми ртами и не знали, что на это ответить. А свекровь, воспользовавшись тем что мы стояли молча и ничего не понимали, прошла мимо нас в нашу спальню.

Там она, быстренько скинула наше постельное белье, и уже начала заправлять кровать своим! Мы немного отошли от удивления и кинулись расспрашивать, что произошло и почему она теперь будет жить у нас!

Свекровь, невозмутимо начала свой рассказ…

Кто-то из друзей сказал, что она обязательно должна побывать за границей, как минимум в трех городах, вроде это для ее кармы полезно! Подняться на гору, посетить храмы, памятные и значимые места. Конечно, путешествие обещало быть насыщенным и интересным.

Вот только возникал вопрос причём тут мы?

Денег на путешествие у свекрови не было, и первым делом она прошлась по банкам, в попытке взять кредит на свою поездку. Сумма была немаленькая, да и цель кредита сомнительная, во всех банках которые она посетила, ей отказали.

Тогда, немного подумав она придумала выход из сложившейся ситуации.

Она решила сдать свою квартиру и тем самым заработать себе денег на поездку. А то время, пока она набирает нужную сумму, свекровь решила жить у нас с мужем.

К такому повороту событий, не были готовы ни я, ни муж.Мы решили отыграть назад сделку свекрови, отдать жильцам те деньги, которые они заплатили свекрови. На следующее утро, мы поехали в квартиру свекрови.

Зайдя в квартиру, мы были поражены ещё больше вчерашнего!

Картина была совсем нерадостная, человек 15 жителей, из стран ближнего зарубежья! Про запахи и порядок я молчу, если за одну ночь они так испоганили квартиру, было страшно представить, что будет, после них через месяц.

А всего полгода назад, свекровь, вытянула из нас деньги на ремонт и новую мебель!

Конечно, жильцы делали вид что не понимают по-русски, только трясли договором с агентством, которое и сдало им эту квартиру. Мы поехали по адресу, который был указан в договоре.

На все наши возмущения, в агентстве заявили, что свекровь сама попросила пустить побольше народу, чтобы получить побольше денег. Расторгать сделку в агентстве не собирались, они прикрывались тем, что собственник подписал договор и получил задаток.

Свекровь, тоже не собиралась выгонять жильцов, ей нужны были деньги.

Тогда муж предложил выход из ситуации. Он даёт матери деньги на путешествие, а она собирается и едет в самое ближайшее время. Вырученные деньги за аренду квартиры, решено было пустить на восстановление ремонта, после жильцов.

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.